Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
1 января 2024
Компания PROconnect занимается изготовлением кабельной продукции и сопровождающего оборудования. При покупке продукции бренда на сумму от 20 тысяч рублей – скидка 10 %.
1 января 2023
При покупке продукции торговой марки TDM ЕLECTRIC на сумму от 20 тысяч рублей – скидка 10 %.
1 января 2022
Группа компаний Rexant – один из ведущих поставщиков декоративной светотехники и электротехнических изделий на российском рынке. При покупке продукции производителя на сумму от 20 тысяч рублей предоставляется скидка 5 %.
1 января 2021
При покупке продукции российской компании «Промрукав» на сумму от 30 тысяч рублей – дополнительная скидка 10 %.